Мужья и жены

Когда 01.01.1970
Адрес Ярославль, пл. Волкова, д. 1
Телефон +7 (4852) 72-74-04
+7 (4852) 59-19-01

Сценическая версия Константина Богомолова

Режиссер Константин Богомолов впервые представляет на сцене Театра им. Волкова спектакль Московского Художественного театра им. А. П. Чехова – собственную сценическую версию знаменитого фильма Вуди Аллена «Мужья и жены». Это история, решенная в жанре «драмеди», когда действие перетекает из комедии в драму и из драмы в комедию, — о невозможности и бессмысленности любых перемен.

Константин Богомолов: «Сюжетно спектакль отталкивается от тривиальной истории: благополучная, на первый взгляд, пара решается развестись. Их друзья сначала реагируют на новость с изумлением, но, задумавшись, понимают, что изумляться нечему, и их собственная семейная жизнь давно дала трещину…».

В спектакле поднят на новый уровень привычно-ироничный давний сценарий манхэттенского интеллектуала и шутника Вуди Аллена, автора текста и одноименного фильма. Всем артистам идеально удается баланс смешного и серьезного, самоиронии и горечи. Герои страдают от несовершенства любовно-семейных отношений, вечной сумятицы подавленных желаний, при этом стараясь выглядеть равнодушно-спокойно, убеждая себя, что владеют ситуацией и с новым партнером все будет совсем иначе.По мнению самого Вуди Аллена, фильм которого лёг в основу спектакля, "Мужья и жены" – одна из его лучших работ.


Отзывы зрителей:

Зрители подглядывают за частной жизнью героев, которые живут в прозрачных декорациях Ларисы Ломакиной. Нет театральности, заламываемых рук и фальшивых слез – просто герои разводятся. Все сыграно тонко, на интонациях, молчании, недосказанности и полутонах. Так грустно, что хочется смеяться. Все как в жизни. Особое внимание, как и в других спектаклях Богомолова, уделено тексту! Как актёры говорят, с какой интонацией, скоростью! Потрясающе! Только такое трепетное отношение к деталям позволяет поставить на сцене Вуди Аллена.

Мария Строганова

Спектакль смотрится на одном дыхании. Он лёгкий, даже воздушный… как и любой вообще Вуди Аллен, чего уж там. Никаких тяжёлых диалогов, рассуждений, резких движений и вообще грузилова. Но вот осадочек… ах, этот осадочек! В нём для меня всегда была вся прелесть фильмов Вуди Аллена. Ну и Богомолов прекрасно всё это обыграл, добавив своих текстов, иногда даже откровенно сорокинских. Добавив интригующей непроницаемости лиц (особенно, Дарья Мороз). И использовав свои излюбленные приёмы: камеры, телевизоры, большие планы, лёгкое сумасшествие и Игорь Верник. 

Максим Зинов

Очень жизненно, с прекрасной тонкой иронией и сатирой. Спектакль, начавшийся как уверенный и игривый демарш браку со стороны одной из пар, и вытекший через коллективный психоанализ во второй закон термодинамики. И, конечно же, не обошлось без главгенератора энтропии — мистера Мефисто!

Анна Васильева

Репортаж телеканала "Культура": https://tvkultura.ru/article/show/article_id/179166/

Другие события

Культурный марафон